280 (!!!) обращений было в фонде «Инсан» за 5 дней.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
И это только те, кто пришёл в фонд. За кадром, как говорится, остались те, кто пишет в Директ, кто звонит на горячую линию Фонда. Иной раз цифра всех обратившихся в неделю может дойти до 1000, а то и больше.⁣⁣ В Фонд разные люди приходят.⁣⁣ С разными бедами, сложностями и вопросами. А ещё с разным пониманием благотворительности. Вот с такими работать тяжелее всего. Потому что каждый, кто заходит в приёмный кабинет, уверен, что у вышедшего перед ним проблема не такая серьезная. Это нормально.⁣⁣ Мы всегда думаем, что хуже только нам.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Но вот рассказ о жизни тех, кому живётся тяжелее, чем другим...⁣⁣ В приёмную зашла немолодая женщина - семья пенсионеров, продолжающих работать. У них взрослые самостоятельные дети.⁣⁣ Пожилые муж с женой живут в стареньком доме, который достался им ещё от дедушки. Но в ходе беседы выясняется, что они строят свой дом.⁣⁣ А коллеги из приёмного кабинета Фонда все ещё не понимают цели визита женщины. Оказалось, что они никак не могут завершить второй этаж. И в этом им должен помочь Фонд «Инсан».⁣⁣

Написали это не с целью осудить.⁣⁣ Но у людей и правда неверное понимание благотворительности.⁣⁣ А понимать правильно мешает наше «я - самый несчастный».⁣⁣ Попрощались с женщиной хорошо. Но убедить в том, что сюда приходят те, кому и поесть то нечего, не сумели. Да и не нужно.⁣⁣ Просто порадуемся, что у неё всё хорошо )



Пожертвовать